Гарантия

Условия и порядок возврата

  1. На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.

  2.  При получении автозапчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются.

  3. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону +7 (917) 128-20-32 должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.

  4. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации.

  5. Гарантированные обязательства не распространяются на автозапчасти с дефектами, которые явно возникли вследствие:

    •   неправильного хранения;

    • неправильного применения, не соответствующего предусмотренными производителем инструкциям к применению автозапчастей;

    • неправильного и/или неквалифицированного монтажа автозапчастей;

    • повреждения автозапчастей вследствие воздействия внешних обязательств непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.).

  6. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автозапчастей, принимается в качестве рекламации после признания брака заводским.

  7. Шины на экспертизу предоставляет Покупатель.

  8. Все расходы, связанные с проведением независимой экспертизы несет Покупатель.

  9. В случае положительного решения независимой экспертизы все расходы по её проведению возмещает покупателю — Продавец.

  10. Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».



Яндекс.Метрика